главная карта сайта контакты
(495) 790-55-77
На данный момент
Корзина пуста

Заказать
Обратный Звонок
Категории


Интересные статьи

Неисправности парктроников
 Неисправности парктроников Парктроник – устройство, обнаруживающее препятствия позади и...

Какой парктроник лучше
 Какой парктроник лучше Парковочный радар – отличное решение для водителя в условиях сов...

Оригинальная камера заднего вида
 Оригинальная камера заднего вида Правильная парковка и маневры при движении назад – не ...

Постоянно пищит парктроник
 Постоянно пищит парктроник Парковочный радар – крайне полезная вещь в автомобиле. Он по...

Ошибки парктроника
 Ошибки парктроника Парковочный радар (парктроник) помогает водителю выбрать наилучший маневр ...


Для пользователей
Регистрация

 Постоянно пищит парктроник

Парковочный радар – крайне полезная вещь в автомобиле. Он помогает обнаружить возможные преграды, рассчитать расстояние до них, припарковаться по оптимальной траектории. Датчики, установленные на переднем или заднем бампере машины, при помощи ультразвукового сканирования, обнаруживают объекты, находящиеся на опасном расстоянии и выводят информацию водителю в графическом виде на дисплей, а также оповещают звуковым сигналом. Но, как и везде, в работе этой системы бывают неполадки. Например, парктроник издает постоянный писк (даже когда автомобиль стоит на месте).
 
Причины такой неисправности бывают разные, вот некоторые из них:
  • Попадание внутрь датчика воды. Несмотря на то, что большинство датчиков герметичны по своей конструкции, процесс мойки машины сильной струёй, может привести к попаданию влаги внутрь устройства (особенно в дешевых китайских моделях, где герметичность бывает нарушена изначально).
  • Загрязнение датчиков. При жесткой налипшей грязи, датчик может воспринимать её как объект на пути машины и соответственно, подавать сигнал об этом водителю.
  • Проседание кузова машины. Если датчик закреплен низко, а кузов потерпел деформацию, это иногда приводит к некорректной работе датчиков и смещению их угла обзора.
  • Замыкание соединительных проводов. При плохой изоляции или механическом повреждении проводов, проложенных от датчиков к устройству вывода, может произойти подобная ошибка.
  • Повреждение корпуса датчика. При столкновении, датчики парковочного радара могут выйти из строя.
  • Сбой настроек передатчика беспроводной связи в блоке распределения. Если для вывода информации с блока управления на устройство вывода используется беспроводной радиоканал, то не исключен сбой передатчика. Это может случиться из-за различного воздействия, помехах на частоте, непроходимости сигнала в каком-либо месте.
  • Заводской брак. В этом случае, нужно обращаться за гарантийным обслуживанием в фирму-производитель.
В ряде случаев, водитель может решить самостоятельно, если речь не идет о механическом повреждении или заводском браке устройства.
 
Постоянно пищит парктроник

Методы исправления ошибки парктроника

Перед обращением к специалистам, стоит попробовать некоторые методы решения проблемы с постоянным писком патронника.
 

Ваше действие

Зачем?

Обнаружить, какой из датчиков является причиной ошибки.

Иногда, система транслирует на устройство вывода ошибку типа FF1, FF2, FF4, где последняя цифра указывает на номер поврежденного датчика. Если возможности такого мониторинга нет, то можно проверить работу датчиков на безопасной территории подъезжая к объектам. Возможно, при срабатывании других датчиков, интенсивность звукового оповещения будет меняться и тем самым, проблемный датчик будет обнаружен. Его нетрудно заменить на аналогичный.

Проверить изоляцию всех проводов и кабелей

Это касается и соединительных проводов от датчиков до блока распределения, и проложенных по салону машины (при проводном способе передачи информации). При обнаружении поврежденных или оголенных участков, заизолировать их более тщательно и проверить правильность подключения.

Сбросить настройки беспроводного соединения на передатчике

На роутере блока управления с таким типом связи, обычно есть кнопка сброса настроек и перезагрузки. Очень часто это помогает.

Тщательно помыть кузов и проверить его на наличие деформаций.

Вытащить датчики из технологических отверстий и установить заново.

Это помогает при смещении угла обзора вследствие просадки кузова или неправильного диаметра отверстия


Описанные способы помогают в тех случаях, когда проблема не вызвана повреждением внутреннего устройства датчиков парктроника. Если же дело в этом, то нужна замена и желательно, после предварительной диагностики у специалистов в сервисном центре.
 

Дорогие друзья! Если Вас не затруднит, добавьте пожалуйста информацию о нашем сайте в свои микроблоги. Спасибо!
Телефон:
(495) 790-55-77
Главная О компании Дилерам О доставке Гарантия Контакты Отзывы

2010–2017   ©   www.avtocams.ru