главная карта сайта контакты
(495) 790-55-77
На данный момент
Корзина пуста

Заказать
Обратный Звонок
Категории


Интересные статьи

Неисправности парктроников
 Неисправности парктроников Парктроник – устройство, обнаруживающее препятствия позади и...

Какой парктроник лучше
 Какой парктроник лучше Парковочный радар – отличное решение для водителя в условиях сов...

Оригинальная камера заднего вида
 Оригинальная камера заднего вида Правильная парковка и маневры при движении назад – не ...

Постоянно пищит парктроник
 Постоянно пищит парктроник Парковочный радар – крайне полезная вещь в автомобиле. Он по...

Ошибки парктроника
 Ошибки парктроника Парковочный радар (парктроник) помогает водителю выбрать наилучший маневр ...


Для пользователей
Регистрация

 Установка передних парктроников

Парковочный радар – отличное средство повышения безопасности своего вождения. Ведь в условиях современного города, правильно припарковаться – не всегда простая задача даже для опытных водителей. Поэтому с каждым годом, данные устройства все более распространены и многие производителя автомобилей включают парктроник в базовую комплектации модели машины или он устанавливается обязательным сервисным обслуживанием. Если в автомобиле его нет, то можно установить парктроник самостоятельно, следуя инструкциям в открытом доступе.
Передний патронник также может быть крайне полезен для избавления от мертвых зон при заезде на парковочные места и мониторинга небольших препятствий, которые бывают плохо заметны (например, при плохом освещении подземной парковки).
 
Установка передних парктроников
 

Схема установки

В целом, принцип установки такой же, как и в случае с задним. Только здесь нужно протянуть шлейфы от датчика через капот, по салону к блоку питания, который также размещается в багажном отделении. Так как рекомендуется крепить парковочные радары на расстоянии 50 см от земли, лучше всего подойдет район решетки радиатора. Перед началом установки, решетка и патрубок воздуховода снимаются.
 
Далее все делается по стандартной схеме:
  1. Сверлятся небольшие технологические отверстия.
  2. Под бампером проводятся провода и выводятся под капот
  3. Под покрытием салона проводится кабель для подключения к блоку питания.
  4. Датчик крепится к шлейфу при помощи специальных креплений и фиксируется в просверленном отверстии.
  5. Составные части системы (блок питания, устройство вывода, датчики), соединяются соответствующими проводами. Все места соединений следует надежно заизолировать.
Далее нужно выбрать, как будет активироваться парктроник. Есть следующие варианты:
 

Отдельной кнопкой

Передний подключается к одной из кнопок на приборной панели.

Активация при зажигании.

Включение будет происходить автоматически. В рулевой панели нужно найти провод 12В. Парктроник будет получать нужное напряжение с этого провода.

Активация парктроника педалью тормоза

Питание будет проходить из лампы тормоза. Чтобы найти нужный провод, лучше воспользоваться тестером.

 

В конце, проводка питания проводится через салон к блоку обработки сигналов. Он находится в багажнике. Провода подключаются по стандартной инструкции, как и в случае с задним парктроником.
Таким образом, потратив не так много времени, можно существенно сэкономить на услугах сервисного центра.
 

 

Дорогие друзья! Если Вас не затруднит, добавьте пожалуйста информацию о нашем сайте в свои микроблоги. Спасибо!
Телефон:
(495) 790-55-77
Главная О компании Дилерам О доставке Гарантия Контакты Отзывы

2010–2019   ©   www.avtocams.ru